Сейчас из каждого утюга говорят, что недостаточно сделать сайт, нужно еще грамотно его наполнять и продвигать

Вы, конечно, об этом слышали, только ленивый сейчас не пишет о продвижении и наполнении) Подойдем с другой стороны и объясним, почему это стало так важно.

Поисковые системы сильно поумнели за последние несколько лет (особенно Яндекс), они перестали ориентироваться на количество ключевых слов на сайте, а все больше оценивается полезность ресурса для пользователя. Можно месяцами писать бесподобные SEO-тексты, но если сайт пустой и не интересный — поможет ему только святой Билл Гейтс. И насколько выгодно ситуация выглядит с обратными условиями, когда есть интересный, нужный, актуальный контент. В этом случае, SEO и тексты просто помогают делу.

Итак, вы получили свой первый, пахнущий свежим кодом, сайт. Что делать дальше? Встаньте на место ваших клиентов, цепляет ли их ваше «купить», «здесь только самые лучшие услуги». Чем докажете???) Здесь должна быть картинка из «Джентльменов удачи», где Доцент рвет рубашку на груди.

Дальше..посмотрите, легко ли пользователю найти что-то на сайте. Продаете вы, например, телевизоры. Что нужно сделать, чтобы купить у вас какой-нибудь топовую модель? Есть ли кнопка «купить» (бывало, что и нет), нужно ли пройти семь кругов ада, заполнив 5 форм по 10 уровней или достаточно, авторизовавшись через соцсети, нажать «купить в один клик» и вуаля..?

В курсе ли вы самых свежих новостей, реагирует ли на это ваш cайт? Или все давно уже носят оверсайз и ботинки на грубой подошве, а вы все еще радостно продаете приталенные пальто и остроносые туфли?)

В общем и целом, если сравнивать сайт с домом, то он должен быть гостеприимным, уютным, понятным. Тогда, как говорили нам в юности, и люди потянутся.