Зачем он вообще нужен, спросите вы? На самом деле, это замечательный инструмент аналитики всего, что у вас происходит на сайте. Особенно, если какие-то работы вам делают другие люди, подрядчики. Есть выражение — если вы что-то не можете измерить, вы этим не управляете. И это правда. Как понять, что seoшник реально продвигает сайт, директолог двигает контекст, соцсети дают прибыль?
Простой счетчик Яндекс Метрики позволит вам:
- узнать, кто к вам ходит на сайт (пол, возраст, интересы, географию, даже гаджеты, с которых они просматривают сайт) и в соответствии с этим спланировать дальнейшие действия.
- ознакомиться с посещаемостью сайта, особенно если, у вас есть seo-подрядчик.
- контролировать эффективность любого рекламного канала (от SEO до SMM).
- ставить цели и анализировать их эффективность.
- корректировать контент, анализируя его популярность.
- сравнивать страницы сайта, насколько они пользуются успехом у аудитории.
И многое-многое другое..
Как установить счетчик Яндекс метрики?
1. Самое простое — дать задание программисту, он все сделает. Если у вас есть штатный, то только дать задание, если нет — ищете программиста, заводите аккаунт на Яндексе (на свое имя, телефон — это важно!), даете доступы от сайта и аккаунта и ждете. Не забудьте потом поменять доступы!
2. Самостоятельно. Инструкция по установке счетчика:
- Заходим на сайт https://metrika.yandex.ru/, нажимаем «подключить»
- Нажимаем «Добавить счетчик»
- Пишем имя счетчика, пишем свой домен, часовой пояс, почту для уведомлений, включаем вебвизор, карты скроллинга, не забываем галочки, нажимаем «создать счетчик».
Предложенный код счетчика копируем и вставляем у себя на сайте. Нужно знать, какой у вас движок! - Счетчик станет зеленым, если все установлено правильно. Через несколько дней сможете полюбоваться, кто к вам ходит на сайт и зачем по тому же адресу (нужно зайти в аккаунт, где установлен счетчик
https://metrika.yandex.ru/)
Пользуйтесь и делайте выводы!